Школа 10 Павлово

Организация логопедической работы

Для учащихся МБОУ СШ №10 г.Павлово, имеющих речевые проблемы, созданы достаточно хорошие условия для их преодоления. Однако практика показывает, что учителя, с которыми учитель-логопед работает в тесном контакте, проявляют больше участия в судьбе ребёнка, чем собственные родители. А от родителей нужно не так уж и много:

  • Поинтересоваться, что нового узнал ребёнок на логозанятии, чему научился
  • Как занимался у логопеда
  • Прочитать записи в тетради для занятий с логопедом
  • Проконсультироваться с учителем-логопедом по вопросам речевого развития своего ребёнка

Режим работы учителя-логопеда: с 10.00 до 14.00 (без обеда)

Памятка родителям

Уважаемые родители!

Проверьте, пожалуйста:

  • есть ли у ребёнка тетрадь для занятий с логопедом;
  • в каком состоянии тетрадь (обложена, все листы на месте, нет посторонних записей);
  • какие записи сделал учитель – логопед;
  • выполнено ли домашнее задание.

Помните! Логопед не только открывает ребёнку неограниченные возможности общения, он – своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Цели и задачи школьного учителя-логопеда

Отправляя ребёнка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в овладении родным языком.

В последнее время контингент общеобразовательных школ претерпел значительные изменения. С каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует формированию полноценной учебной деятельности.

Цель логопеда школы - оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной и письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.

Основной задачей учителя – логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи и формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательных программ по родному языку (а не усвоение материала программы, что бывает зачастую).


12.12.2018

Вернуться назад

Мы в социальных сетях

Важно!!!

Учёба и труд всё перевернут.

Кабинет музыки

В кабинете музыки находятся то и то ...
Описание

Кабинет информатики

Оснащен современными комьютерами и объеденены в локальную сеть...
Описание

Кабинет робототехники

В наличии рботизированные комплексы и программируемые платы Arduino ...
Описание
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Нижегородской области Электронная приёмная администрации Павловского района Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Федерельная налоговая служба Прокуратура Нижегородской области ГУ МВД России по Нижегородской области Национальный антитеррористическый комитет Официальный интернет-портал правовой информации

© МБОУ СШ №10 г.Павлово, 2009-2017гг. Все права защищены. Перепечатка материалов допускается только с письменоого разрешения.

© 2018 МАОУ СШ №10 г.Павлово(0.0026 сек.) Версия для слабовидящих