Школа входит в состав Федеральной инновационной площадки "Проектно-сетевой институт инновационного образования"

Логопедическая помощь

Организация логопедической работы

Для учащихся МБОУ СОШ №10 г.Павлово, имеющих речевые проблемы, созданы достаточно хорошие условия для их преодоления. Однако практика показывает, что учителя, с которыми учитель-логопед работает в тесном контакте, проявляют больше участия в судьбе ребёнка, чем собственные родители. А от родителей нужно не так уж и много:

  • Поинтересоваться, что нового узнал ребёнок на логозанятии, чему научился
  • Как занимался у логопеда
  • Прочитать записи в тетради для занятий с логопедом
  • Проконсультироваться с учителем-логопедом по вопросам речевого развития своего ребёнка

Режим работы учителя-логопеда:

Понедельник -  с12 до 16

Вторник -  с 8 до 12

Среда -  с 8 до 12

Четверг -  с 12 до 16

Пятница -  с 8 до 12

Памятка родителям

Уважаемые родители!

Проверьте, пожалуйста:

  • есть ли у ребёнка тетрадь для занятий с логопедом;
  • в каком состоянии тетрадь (обложена, все листы на месте, нет посторонних записей);
  • какие записи сделал учитель – логопед;
  • выполнено ли домашнее задание.

Проследите, пожалуйста, чтобы тетрадь лежала в портфеле ребёнка к сроку занятий:

1 а класс – вторник,

1 б класс – среда,

1 в класс – пятница.

Помните! Логопед не только открывает ребёнку неограниченные возможности общения, он – своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Цели и задачи школьного учителя-логопеда

Отправляя ребёнка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в овладении родным языком.

В последнее время контингент общеобразовательных школ претерпел значительные изменения. С каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует формированию полноценной учебной деятельности.

Цель логопеда школы - оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной и письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.

Основной задачей учителя – логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи и формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательных программ по родному языку (а не усвоение материала программы, что бывает зачастую).

Опрос

  1. Перейти по ссылке внизу
  2. Ввести фразу SCHOOL
  3. Нажать "Использовать"
  4. Нажать "Пройти тест"
  5. Выбрать муниципалитет Управление образования администрации Павловского муниципального района, а затем Школу 10
  6. Начать тестирование

Начать



По вопросам незаконного сбора средств в МБОУ СШ №10 г. Павлово Вы можете сообщить по телефону 8 (83171) 3-36-50

Единый реестр доменных имен, указатели страниц сайтов в сети "Интрнет" и сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Результаты независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования