Школа входит в состав Федеральной инновационной площадки "Проектно-сетевой институт инновационного образования"

Логопедическая помощь

Организация логопедической работы

Для учащихся МБОУ СОШ №10 г.Павлово, имеющих речевые проблемы, созданы достаточно хорошие условия для их преодоления. Однако практика показывает, что учителя, с которыми учитель-логопед работает в тесном контакте, проявляют больше участия в судьбе ребёнка, чем собственные родители. А от родителей нужно не так уж и много:

  • Поинтересоваться, что нового узнал ребёнок на логозанятии, чему научился
  • Как занимался у логопеда
  • Прочитать записи в тетради для занятий с логопедом
  • Проконсультироваться с учителем-логопедом по вопросам речевого развития своего ребёнка

Режим работы учителя-логопеда:

Понедельник -  с12 до 16

Вторник -  с 8 до 12

Среда -  с 8 до 12

Четверг -  с 12 до 16

Пятница -  с 8 до 12

Памятка родителям

Уважаемые родители!

Проверьте, пожалуйста:

  • есть ли у ребёнка тетрадь для занятий с логопедом;
  • в каком состоянии тетрадь (обложена, все листы на месте, нет посторонних записей);
  • какие записи сделал учитель – логопед;
  • выполнено ли домашнее задание.

Проследите, пожалуйста, чтобы тетрадь лежала в портфеле ребёнка к сроку занятий:

1 а класс – вторник,

1 б класс – среда,

1 в класс – пятница.

Помните! Логопед не только открывает ребёнку неограниченные возможности общения, он – своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Цели и задачи школьного учителя-логопеда

Отправляя ребёнка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в овладении родным языком.

В последнее время контингент общеобразовательных школ претерпел значительные изменения. С каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует формированию полноценной учебной деятельности.

Цель логопеда школы - оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной и письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.

Основной задачей учителя – логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи и формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательных программ по родному языку (а не усвоение материала программы, что бывает зачастую).

Опрос

Удовлетворенность учреждением участниками образовательных отношений

1. Высоко- квалифицированные и отзывчивые учителя
2. Хорошее образование
3. Организация воспитательного процесса
4. Современное материально-техническое оснащение
5. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся
6. Работа по профилактике правонарушений среди подросткова
7. Разнообразные возможности развития одаренных детей

По вопросам незаконного сбора средств в МБОУ СШ №10 г. Павлово Вы можете сообщить по телефону 8 (83171) 3-36-50

Единый реестр доменных имен, указатели страниц сайтов в сети "Интрнет" и сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Результаты независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования